0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Д артаньян и три мушкетёра мила йовович

Мушкетеры

The Three Musketeers

Приключенческий боевик, снятый в 3D и созданный по мотивам классического романа Александра Дюма. Атос, Портос и Арамис — так зовут трех лучших мушкетеров, которые служат французскому королю. Раскрыв коварный заговор по свержению короля, мушкетеры встречают юного героя Д’ Артаньяна и берут его под свою опеку. Вчетвером они отправляются на выполнение опасной миссии — разоблачить заговор, который угрожает не только короне, но и будущему всей Европы.

Трейлер 1

Кадры 14

Атос, Портос, Арамис и леди Винтер, французские шпионы, проворачивают, совершенно в духе романов Дэна Брауна, крупное дело в Венеции, по результатам которого Франция должна стать супердержавой. Однако в последний момент графиня Винтер (Милла Йовович) продает и мушкетеров, и военную тайну герцогу Бекингэму (Орландо Блум). Через несколько лет, в Париже, юноша по имени Д’Артаньян (Логан Лерман), только что получивший отменный прием от Рошфора (Мадс Миккельсен), сгоряча наскакивает на трех мушкетеров – к этому времени спивающихся меланхоликов – и назначает им сразу три дуэли. Потом убивает с десяток гвардейцев кардинала и флиртует с красивой барышней по имени Констанция. Все это за одно утро.

Д’Артаньяну вообще приходится серьезно трудиться, чтобы хоть как-то удержать на себе внимание публики. Потому что конкуренцию ему составляет миледи с ее манерой переодеваться к каждому эпизоду, виртуозно владеть шпагой, ухмыляться в стиле «Лилу-мультипаспорт» и, изящно поправив чулочек, прыгать с крыши на балкон и обратно. Вообще, тут весь сюжет обработан таким образом, чтобы Милле Йовович не было скучно, и она могла бы поразмяться перед очередной зомби-битвой.

Большинство остальных персонажей, чьи имена честно взяты у Дюма, от миледи не отстают, по крайней мере, по степени отрицательности. Герцог Бекингэм – наглый пижон, помешанный на моде; Рошфор – гопник, понятия не имеющий о честном поединке; Жюссак – обычный недоумок, а Ришелье (Кристоф Вальц) – мизантроп, свихнувшийся на заговорах. Фору им всем дает благородный Атос, намеренный застрелить в упор безоружную женщину, которая всего лишь его разлюбила (о преданных интересах Франции мсье в тот момент думает мало).

Летучие корабли, созданные по чертежам Да Винчи, из-за которых и разгорелась шпионская война, как ни удивительно, пришлись здесь очень кстати, добавив последний невероятный штрих к эпохе короля Людовика XIII, какой ее увидел режиссер «Обители зла» и «Смертельной битвы». «Мушкетеры» — дороги, богаты на костюмы и декорации, увлекательны в той мере, в какой и фантастичны. Рекомендуются поклонникам неожиданных перевоплощений Тиля Швайгера, любителям батальных сцен в духе «Пиратов Карибского моря» и всем фанатам дуэта Йовович-Андерсон. И все-таки Дюма вертится. В гробу.

Примерный муж, Пол Андерсон, заботливо перетряхнул весь сюжет «Мушкетеров», чтобы он больше соответствовал привычному амплуа его супруги.

Атос, Портос, Арамис и леди Винтер, французские шпионы, проворачивают, совершенно в духе романов Дэна Брауна, крупное дело в Венеции, по результатам которого Франция должна стать супердержавой. Однако в последний момент графиня Винтер (Милла Йовович) продает и мушкетеров, и военную тайну герцогу Бекингэму (Орландо Блум). Через несколько лет, в Париже, юноша по имени Д’Артаньян (Логан Лерман), только что получивший отменный прием от Рошфора (Мадс Миккельсен), сгоряча наскакивает на трех мушкетеров – к этому времени спивающихся меланхоликов – и назначает им сразу три дуэли. Потом убивает с десяток гвардейцев кардинала и флиртует с красивой барышней по имени Констанция. Все это за одно утро.

Д’Артаньяну вообще приходится серьезно трудиться, чтобы хоть как-то удержать на себе внимание публики. Потому что конкуренцию ему составляет миледи с ее манерой переодеваться к каждому эпизоду, виртуозно владеть шпагой, ухмыляться в стиле «Лилу-мультипаспорт» и, изящно поправив чулочек, прыгать с крыши на балкон и обратно. Вообще, тут весь сюжет обработан таким образом, чтобы Милле Йовович не было скучно, и она могла бы поразмяться перед очередной зомби-битвой.

Большинство остальных персонажей, чьи имена честно взяты у Дюма, от миледи не отстают, по крайней мере, по степени отрицательности. Герцог Бекингэм – наглый пижон, помешанный на моде; Рошфор – гопник, понятия не имеющий о честном поединке; Жюссак – обычный недоумок, а Ришелье (Кристоф Вальц) – мизантроп, свихнувшийся на заговорах. Фору им всем дает благородный Атос, намеренный застрелить в упор безоружную женщину, которая всего лишь его разлюбила (о преданных интересах Франции мсье в тот момент думает мало).

Летучие корабли, созданные по чертежам Да Винчи, из-за которых и разгорелась шпионская война, как ни удивительно, пришлись здесь очень кстати, добавив последний невероятный штрих к эпохе короля Людовика XIII, какой ее увидел режиссер «Обители зла» и «Смертельной битвы». «Мушкетеры» — дороги, богаты на костюмы и декорации, увлекательны в той мере, в какой и фантастичны. Рекомендуются поклонникам неожиданных перевоплощений Тиля Швайгера, любителям батальных сцен в духе «Пиратов Карибского моря» и всем фанатам дуэта Йовович-Андерсон. И все-таки Дюма вертится. В гробу.

Д артаньян и три мушкетёра мила йовович

Приключенческий боевик, снятый в 3D и созданный по мотивам классического романа Александра Дюма.

Атос, Портос и Арамис — так зовут трех лучших мушкетеров, которые служат французскому королю. Раскрыв коварный заговор по свержению короля, мушкетеры встречают юного героя д’Артаньяна и берут его под свою опеку. Вчетвером они отрправляются на выполнение опасной миссии — разоблачить заговор, который угрожает не только короне, но и будущему всей Европы.

Первое, что заставило заподозрить неладное — собственно первые сцены фильма с самым что ни на есть супер геройским вводом героев. Это даже не «Человек-паук» или «300», это попурри на подобии «Скотт Пилигрим»! Затем замечаешь, что старые добрые Атос, Портос и Арамис внезапно действительно получили сверх человеческие способности, растеряв при этом весомую долю человеческих своих качеств. Ну а Д’Артаньян. получился приятным и в меру идиотичным. Еще многие моменты можно охарактеризовать как шоковые, но все они вливаются в общую концепцию превращения истории мушкетеров в блокбастер.

Читать еще:  Грецкий орех в шоколаде конфеты

Тут стоит заметить, что заходя в зал я наивно намеревался увидеть римейк старого советского фильма, либо новое прочтение оригинальной истории, позабыв, что такого рода фильмы вряд ли бы заинтересовали современного массового потребителя, на удовлетворение потребностей которого ориентируется современный же кинематограф. К истории с технологиями Да Винчи, схватками в slow-motion (снятым, к слову, со знанием дела) и пародией на короля (ровно в той же степени, что и на кардинала) я был откровенно не готов. Поэтому первую часть фильма я адаптировался. И доадаптировался.

Если смотреть Мушкетеров в 3D, не вспоминая об оригинале и первоисточнике, то свои action-adventure-fighting-flying-ships-DaVinci-movie лавры он получит. Но для меня мушкетеры — это все-таки немного о другом.

Цитата: — Зря ты не извинился перед моей лошадью!
Дюма шипит. Станиславский пенится. Юнгвальд-Хилькевич обгладывает свои пенсионерские локти. Зомби гниют в одиночестве. Над миром величаво возвышается Пол «Обитель козла» Андерсон. Он только что снял себе «Мушкетеров». Цугом. В 3D. С блэкджеком и Милой Йовович. И кто теперь усомнится, что он – каналья высшего сорта? Вопрос, безусловно, риторический, потому что дело сделано, и Элвис здание уже покинул. Мы можем только насладится результатом, смачно повизгивая на особо ценных моментах. Шарман-шарман, кафешантан, громко, стильно, вкусно, красиво и бессмысленно. А все те, кому не понравилось, длинной вереницей идут на …на хутор – извиняться перед одной гасконской лошадью. Несогласных некто Д’артаньян обещал лично проткнуть.
Одна тысяча шестьсот какой-то год. Европу на британский флаг раздирают международные разборки. Тута Испания, тама – Франция. Где-то в тумане лихо пошаливает Англия. Венценосный, но недоразвитый французский король Людовик ищет промеж балами и салютами благосклонности своей супруги Анны. В соседних покоях жаждет могущества самая страшная Красная Шапочка Европы – кардинал Ришелье. Где-то под ногами путаются смутьяны и бретеры (сиречь мушкетеры). Прямо в Тауэре герцог Бэкингем хочет в небо. А в провинциальной Гасконии фехтует с отцом сопляк Д’артаньян. Всем хорошо, но будет еще лучше.
Предав трех своих друзей – Атоса, Портоса и Арамиса – красотка Миледи подарит коварному Бэкингему давинчевские чертежи из мультика «Летучий корабль» и разобьет сердце тому, кто Де Ля Фэр. Боевитое трио сменит чертовку на плохо одетого, но весьма бодрого юнца и станет отчаянно спасать Францию. Кража со взломом, воздушный бой, массовые убийства и приземление живописного ломья непосредственно на Собор Какой-то Там Матери – все это и многое другое ждет вас в последующие полтора часа. Как результат – всем сестрам по серьгам, королеве – бусы. Счастливая Франция. И Бэкингем, на всех парусах прущий в сиквел.
***
Идеальная услада всем тем, кто в слове синхрофазотрон не менее трех ошибок делает. 100%-ный летний блокбастер, запоздавший на два месяца и двадцать градусов. Зацепит глаза, уши, мозжечок и левую пятку, сохранив мозг в целости и сохранности. Именно так и было задумано.
Режиссер Пол Андерсон (ну, тот, который Мил Йовович) восхитительно умеет снимать красивенные разухабистые бум-ленты, снабжая их абсолютно всем, чего к тому времени уже добилась современная технология. Начиная с «Обители зла 4», его стало отменно переть с 3D. В результате чего заявленные «Мушкетеры» были полностью сняты в искомом объеме. Говорить про то, что выглядит вся эта радость убойно – совершеннейший моветон. Спецэффекты, графика, пейзажи, задники – просто уничтожают ваши хрусталики. Под аккомпанемент отчаянно долбящего сарраунда и дико вставляющего экшна. За всем этим великолепием как-то и не замечаешь, что вербальная часть под ручку со здравым смыслом умостились на сеновале, отмечая свое присутствие только хрипами и стонами. Будет вам. Неужто кто-то шел послушать шедевральные диалоги? Или, может, кого-то привлекли дословным изложением Дюма? Тююю, студенты хотели подучить историю Франции перед зачетом? Отставить! Не улетели мушкетеры в космос на своем пепелаце – и то хлеб. А ведь могли, канальи! Даром, что ли, Атос встречал нас в костюме Дарта Вейдера? Ну, а то, что там пафос, Франция, один за всех и прочий шансон – это, знаете ли, не смертельно. Вон у Юнгвальда нашего Хилькевича в «Возвращении мушкетеров» вообще маразм с Альцгеймером в смертельном бою сошлись. И ничего – даже Боярский воскрес на радостях. Шли на развлекуху – нечего требовать шедевров логики и семиотики.
Опять же, актеры — все как на подбор. Мила Йовович, которой муж объективом только что в трусики не залез (а, может, просто на монтаже вырезали) – невыразимо прекрасна. Она уже давно перешагнула из разряда актрис в символы и теперь с километровыми ногами наперевес шинкует все, что движется. Зомбей ли, мушкетеров ли – неважно. Главное, что в рапиде и так, что глаз не отвести. Хтонический Вальц в роли вселенского козла – тоже 10 из 10. Малознакомые, но все сплошь приятные британские лица в роли титульных французов – опять же великолепно соответствуют истории и стилистике. Даже малохольный Людовик и тот на своем месте. Чего уж и говорить о королеве и фрейлинах, от которых требовалось лишь быть блондинками и пучить грудь.
Ну, и упаковано все это в отличные манеру съемки и монтаж, честно потыренные Андерсоном из своих же «Обителей зла». Безбоздбезно. То есть дадом.
В общем, если хотите почти два часа ухать, ахать заглядывать в декольте Йовович и уворачиваться от всяко-разного летящего в вас хлама – милости просим. Почиканный попкорновыми ножницами Дюма оказался куда лучше, чем мог бы. А то, что режиссер канальизировал ¾ исходного текста, так и очень славно вышло. Тысяча чертей! Ведь есть, на что посмотреть! Жаль только, что никто не пел про «пора-пора-порадуемся» и графский парк с прудом. Может, к обещанному сиквелу исправят упущение.
Как говаривал один наш старый знакомый – пуркуа па?

Читать еще:  Гутаб азербайджанский из зелени

Йовович в буклях и кринолинах не убедительна. И Мила утомила с первых кадров.
Феерическая муть!
Атос — подводный ныряльшик? Ого!
Феерическая муть!
Битвы на летучих короблях? У Ришелье он бронированный и большой. Очень большой. А у Бэкингема целый воздушный флот.
Феерическая муть!
Разбудите меня!
Феерическая муть!
Смысла ноль, а зачем?
Феерическая муть!
А все Андерсоны — сказочники?
Феерическая муть!
Я хотела ограничиться двумя словами, но «Рецензия должна содержать не менее 100 символов».

Я, знаете ли, редко пишу рецензии на кинофильмы. Всякие эти «кеноклубы зажигают огни» о том как кто то скачал в интернетах пару тройку фильмов и их посмотрел под пивко дома — с моей точки зрения никому не интересно. Но мимо этого замечательного творения аж четырех стран. (США-Англия-Германия-Франция) с целой плеядой актеров первого эшелона (О. Блум, М. Йовович, Т. Швайгер и тэпэ) — пройти не мог. К тому же я все детство зачитывался романами Александра Дюма. Наших мушкетеров, к слову, я смотрел всего ну может пару раз, а вот роман Три Мушкетера читал раз . дцать. Трейлер, к сожалению, не посмотрел. Ошибка номер раз.

Ну а теперь к делу. Если вкратце — то это феерический пиздец. То есть не пиздец в смысле плохого кино, а в смысле того, что назвать его могли, например, и «Граф Монтекристо». Или например «Властелин колец». Ибо все то, что происходило на экране к реальному роману А.Дюма не имеет никакого отношения. Ну если только имена у героев некоторых совпадают. Мне вот лично кажется, что офигеным названием было бы «Три мушкетера. Пятый сон Веры Павловны после знакомства с наркотиками». 3D разумеется. C тридэ все отлично, без вопросов. Началось, видимо, все с того, что роман то не подходит к голливудским экранизациям. Тут же нужен теперь полный хэппи-энд, а в романе то все как то не очень позитивно — женщину главного героя отравили, а это нехорошо, ведь он ее цельный роман домогался. Да и несолидно как то, как может цельный МУШКЕТЁРИЩЕ вожделеть жену какого-то бакалейщика. Королеву вожделеть будет совсем неправильно, потому Констанцию произвели в фрейлины.

На этом апгрейды героев не заканчиваются. Каково вам например первое явление Атоса в виде водолаза с зонтикообразными многозарядными арбалетами а-ля Van Helsing в Венеции, куда его командировали в составе отряда особого назначения на поиски хитрозапрятанного архива Да Винчи (ну почти как в романах Дэна Брауна — ключи, тайники, вся хуйня). Миссию, к слову, они просрали, потому что Миледи (из заурядной интриганки середины семнадцатого века превратившаяся в Тома Круза в юбке а-ля Миссия Невыполнима) решила что Бэкингему чертежи нужнее. Бэкингем, кстати, тоже переквалифицировался из энергичного политика в вояку экспериментатора, быстро построил по украденному чертежу дирижабель, к дирижабелю подвесил оставшийся видимо от сьемок последних карибских пиратов остов от «Черной жемчужины» — и в таком виде прилетел на стрелку с Людовиком, причем место для парковки нашлось конечно же только на центральной площади Версаля. Людовик же помолодел, оробел, сильно потупел, и несмотря на давнее замужество за Анной Австрийской, видимо так ей еще и не присунул. Потому что на второй же день знакомства с дэ Артанаианом советуется с ним, как бы получше ее покорить. Действительно, у кого же королю Франции еще спрашивать совета, как не у буквально вчера приехавшего в столицу нищего гасконца? К слову, феерическая карьера, да.

Ну а дальше все еще хуже. Роты мушкетеров нет и в помине, мушкетеров осталось всего три, голубые плащи уже не в моде, щеголяют ребятки весь фильм в коже да светят суровыми рожами — Атос хоть и талдычит налево да направо что он пьяница — в кадре со стаканом появляется всего один раз, арамис видимо утерял либидо где то между страниц сценария и все на что его хватило — на десятиминутную интрижку в самом начале фильма с испуганной проституткой посередине каналов Венеции. Портос, впрочем, неплох. Ну и Планше. Но, что опять же интересно, мушкетеры, видимо лишившись государственной службы, живут мушкетерским общежитием. Ну а чо, так дешевле. Опять же не надо отвлекаться на сборы да визиты друг к другу — дела то закручиваются суровые — Ришелье между партиями в шахматы решает короля поссорить с королевой, королеву на эшафот (интересно что бы на это сказал папенька, император австрии? думаю пизда бы Франции настала бы незамедлительно, ибо не принято как то тогда было королевскую кровь проливать) а самому на престол — рулить так сказать страной. Можно подумать при таком короле ему рулилось плохо. Ну дальше как обычно — две срезанные подвески из двенадцати — это как то мелко, если уж интрига — то не вокруг каких то подвесок, а вокруг цельного колье, стоимостью с бюджет какого нибудь герцогства Савойского. Ну а потом вообще трешугар — битвы на воздушных кораблях, стрельба из многозарядных пушек и огнеметов, ну и так далее.

В общем резюмируя двухчасовое действо — посмотреть конечно можно, не спорю. Но только если вы слабо помните о чем книжка. А вот если вы зачитывались романами Дюма в детстве — не стоит.

10 закулисных фактов о съёмках самого культового советского фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Мэтры в фильме

Когда Георгий Юнгвальд-Хилькевич задумал снимать фильм, он уже точно знал, что в его картине Людовика Тринадцатого будет играть Олег Табаков, Анну Австрийскую — Алиса Фрейндлих, а Портоса — Валентин Смирнитский.

Читать еще:  Диета дюкана атака сколько дней

По словам режиссёра, кроме этих исполнителей он себе никого не представлял и никого больше не пробовал на эти роли.

2. Как Боярский стал Д’Артаньяном

Изначально Михаил Боярский должен был исполнять роль графа Рошфора. Но однажды он опаздывал на репетицию. Когда он, запыхавшийся в суматохе и спешке, ворвался на съёмки, перед режиссёром предстала такая эффектная картина, что он сразу же безоговорочно определил кандидатуру на главную роль в фильме.

Ввиду того, что на роль Д’Артаньяна был уже утверждён Александр Абдулов, сначала Георгий Юнгвальд-Хилькевич предложил Боярскому на выбор — сыграть Атоса или Арамиса, а уже потом, благодаря ходатайству композитора Максима Дунаевского, доверил роль храброго гасконца, так как Абдулов не справился с музыкальным материалом.
Интересная деталь – в Менге женщину, бросающую тесто в гвардейцев, играет мать Михаила Боярского, Елена Мелентьева.

3. Несостоявшийся Атос стал Холмсом

На роль Атоса помимо прочих претендовал Василий Ливанов. Он дважды появлялся в Одессе на пробах – по словам режиссера, прекрасных, но безрезультатных. В какой-то момент Ливанов окончательно перевоплотился в Холмса и исчез. После долгих уговоров на роль Атоса согласился Вениамин Смехов.

4. Леди Винтер оказалась в положении

На роль леди Винтер утвердили было Елену Соловей, но она неожиданно обнаружила себя в интересном положении. Режиссер обратился к новой претендентке – Маргарите Тереховой. «Мы надели на нее шифоновую кофточку. Без лифчика. Впервые в истории советского кинематографа в кадре была видна женская грудь не в течение одного стыдливого момента, а практически постоянно».

5. Коньячная история самой грустной песни фильма

Даже «порнуху» нужно не только отснять, но также озвучить и смонтировать. На записи «Песни Атоса» («Есть в графском парке черный пруд») Вениамину Смехову не удавалось вытянуть несколько несложных нот. Максим Дунаевский предлагал Атосу по рюмке коньяку перед каждым дублем, отчего каждый следующий дубль выходил все более фальшивым. Запись отложили, и в итоге в фильме осталась черновая версия работы безымянного певца. Смехов страшно обиделся: «Когда фильм вышел, я регулярно набирал номер телефона Дунаевского и пел ему страшным голосом: «Есть в графском парке черный пру-уд!» В саундтрек вошла лишь одна сольная партия Смехова – «На волос¬ке судьба твоя…»

6. Неблагонадёжные актёры

Первая львовская гостиница «Колхозная», куда поселили мушкетеров, по комфорту могла соперничать разве только с трактирами времен Людовика XIII: воды в номерах не было. В знак протеста мушкетеры вселились в номер Хилькевича в другой гостинице и устроили там пьяный дебош. Режиссер засуетился. Актеров переселили в обкомовскую гостиницу. Здесь история приобрела политическую окраску: по вечерам актеры развлекались, изображая деятелей марксизма-ленинизма, причем Боярский передразнивал Брежнева. Номера, естественно, были оснащены «жучками», и вскоре Хилькевич убедился в пародийных дарованиях своих актеров в местном отделении КГБ, где ему продемонстрировали запись.

Хилькевич заявил, что артисты – «обезьяны», больше такого не повторится. Как ни странно, чекистов это объяснение устроило. «Мы были бесшабашные в тот момент, честно вам скажу. И даже это нас не очень напугало», – вспоминает Смирнитский. Все обошлось, только Лев Дуров за показанный этюд «Ленин с Крупской» упустил звание народного артиста: присуждение отложили на три года.

7. Как Боярский ус потерял

Третьего апреля начались съемки. Боярский вжился в образ еще до окончания гримировки – ущипнул за попу гримершу, подвивавшую ему усы, и лишился правого уса: пугливая гримерша попросту сожгла его щипцами. Актер придерживается иной версии: «За попу я хватал ее еще до грима! Да и не хватал, а вежливо поглаживал». Пришлось приклеивать искусственный ус, с которым актер и щеголял полфильма.

8. Как Боярский оказался на волоске от смерти

Во время съемок случилась еще одна ужасная история. Снимали «марлезонский балет» в Одесском оперном театре. Момент, когда Боярский прорывается с подвесками. Рошфор — Боря Клюев был задуман как человек никогда не достающий шпагу, поэтому он не работал с каскадёрами и был не в курсе хитростей фехтования шпагой с заостренным концом. Во время съемок Боярский страстно, темпераментно фехтовал. И тут Клюев не выдержал, выхватил шпагу и нанес Боярскому укол. Боярский никому ничего не сказал и продолжал работать. Режиссёр требует:
— Ещё дубль!
Боярского нет. Хилькевич спрашивает:
— Миша, Ты готов?
Он выходит, отвечает:
-Да.

Снимают еще дубль, а Боярского опять нет. В те времена из-за постоянного брака советской кинопленки необходимо было снимать три-четыре дубля. Хилькевич идёт за ним, подозревая, что он опять где-то «квасит». Заходит в туалет и видит: у Боярского изо рта кровища хлещет, а он ее сплевывает.
Потом, когда в больнице рентген сделали, выяснилось, что шпага ему в нёбо попала. Рана была очень глубокой — всего сантиметра до мозга не хватило.

9. Все знаковые места фильма снимались в одном замке

Съёмки фильма проходили на Украине во Львове, Одессе, Свиржском замке и Хотинской крепости. Далее в течение трёх месяцев шёл монтаж трёх серий. На фото Свиржский замок, который в фильме одновременно являлся «родовым замком д’Артаньянов», «Монастырем кармелиток в Бетюне», «домом палача», «бастон Сен-Жерве».

10. Украденая рыба

В книге Хилькевича «За кадром» есть интересный эпизод: «Должен вам сказать, что однажды мушкетеры пропили все, что можно, и суточные в том числе, сидели голодные, а потом пошли в магазин и украли там ящик с копченой рыбой. Неделю только это и ели. Боярский, Смирнитский, Старыгин и Володя Балон. Иногда к ним присоединялся Веня Смехов. Смехов реже был…»

В краже сознаются все участники, но сваливают ее на тогдашнего участника массовки, а ныне известного актера Георгия Мартиросяна. «Он отвлекал продавщицу, а мы стащили этот ящик. И меняли эту рыбу потом. Но не украли, а взяли в долг. Потом извинились и отдали деньги», – комментирует Боярский.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector