0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давай разведемся последние серии 2018 года

Давай разведемся! (2019)

Успешный врач Маша поглощена работой и не сразу замечает, что от нее уходит муж. Жизнь переворачивается вверх дном: на работе аврал, дети требуют постоянного внимания, а привыкшая побеждать Маша не готова уступить любимого мужа красотке фитнес-тренеру. Маша призывает на помощь полный боевой арсенал, включая потусторонние силы. Но новая жизнь открывает новые возможности…

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры

Скачать бесплатно

Отзывы

Зачем снимать такое глупое, никчёмное кино? Эх, зрители, зрители. как же вам понизили планку!

Неплохой фильм, есть смешные моменты, есть не очень и все же ждала от фильма большего. 5-6 из 10

Были моменты очень раздражающие но в целом классный фильм.Определенно со смыслом.

Нормальная киноха про бабу-мужика и тётку-добытчицу. Не сильно смешно, нема и тоски с безысходностью — фильм выходного дня.

В чем он «баба-мужик»?Хотя я догадываюсь,детей любит и воспитывает?

Начали за здравие, как говорится.
У меня после просмотра осталось чувство незавершённости процесса. Помните, в мультфильме Простоквашино дядя Федор сел писать письмо, но его отвлек телёнок, который начал жевать бельё во дворе и потом письмо по очереди дописывали Шарик с Матроскиным. Так вот мне кажется, что что-то подобное произошло и со сценарием этого фильма. Сначала всё вроде бы интригующе, а потом какая-то несмешная one-line comedy пошла , которую вдобавок и не закончили толком. Сумбурище.

Нравится в последнее время Михалкова — неплохая актриса. Поначалу фильм прикольный, после середины как-то вяловато. концовка вообще ни о чем.

Вот это хороший фильм! Вроде и не такая уж прям комедия, но. такой «лёгкий юмор».

Начало неплохое, но очень быстро пошел дешевый балаган. Чего стоят только сцены с полицейским или бабушкой. Смешного ничего не нашла. Концовка — явно авторы что-то курнули. Михалкову не считаю хорошей актрисой. Везде для меня она Михалкова. Муж не тянет, остальные персонажи вообще не запомнились. Фигня.

Читать еще:  Гороховый суп пюре от ивлева

Ничего смешного. Тупой фильм.

В принципе не плохо. Ставлю лайк и слабую четверочку.

решил в кои то веки глянуть русскую комедию и с первых минут понял что это сказка ну не бывает так в жизни например подруга набухала ее зная что у нее дети в садике и мать тоже красава или сосед с младенцем тоже бред не смешно
а решил посмотреть после того как узнал что из 64 росс фильмов снятых в 19 году которым выделило бабло государство только 8 окупились и этот входит в восмерку
а понятно откуда такие шутки режиссер из осторожно модерн и елки)

Вот про то, что набухаться и детей в садике забыть, это прям из жизни. Было. Не я, правда, забыла, а муж

легкая смешная комедия со своим смыслом. Прям всем страдающим от любви девушкам смотреть и думать. да и не страдающим тоже, для профилактики)

4,882 ответа, 10 минут назад

14,878 ответов, час назад

503 ответа, 4 часа назад

363 ответа, 4 часа назад

7,069 ответов, 7 часов назад

Давай разведемся последние серии 2018 года

Врач-гинеколог Маша (Анна Михалкова) слишком поглощена работой, чтобы заметить, что ее муж Миша (Антон Филипенко) давно крутит роман с фитнес-тренером Оксаной (Анна Рыцарева). Когда Миша оставит ее и детей, «обычной женщине» предстоит пройти все пять стадий модели Кюблер-Росса: отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие. Одна из самых смешных русских комедий и главный crowd pleaser фестиваля «Кинотавр» — режиссерский дебют сценаристки Анны Пармас (хотя дебютом это можно назвать очень условно: до этого она снимала передачу «Осторожно, модерн!» и клипы группы «Ленинград», один из которых — «Экспонат» — увидела вся страна: 140 миллионов просмотров!) Впрочем, «Давай разведемся!» не только остроумный ромком (несколько панчлайнов и сцена со сжиганием вещей супруга просто обязаны стать мемами), но еще и трезвый взгляд на отношения полов в XXI веке. Пора уже признать, что женщина без мужа — это не дефективная женщина, как бы патриархальное общество ни настаивало на обратном, а мужчине необязательно быть добытчиком — он может посвятить себя детям или старикам, что в пространстве фильма одно и то же. Для донесения этой простой мысли явно стоило снять эту сногсшибательную мелодраму.

Читать еще:  Гороховый суп с сосисками в мультиварке

Рецензия «Афиши»

Ромком постановщицы клипов группы «Ленинград»

Гинеколог Маша (Анна Михалкова) целыми днями работает, ее муж Миша (Антон Филипенко) сидит с двумя детьми и занимается хозяйством в домике, купленном в кредит в коттеджном поселке. Однажды Маша не вовремя подходит к телефону и узнает, что у Миши есть любовница, тренер по фитнесу (Анна Рыцарева). Миша уходит жить к тренеру, Маша переживает.

Анна Пармас, человек в Петербурге известный и уважаемый, с середины 90-х работала на телевидении — создав, в частности, культовую франшизу «Осторожно, модерн!», — а в последние годы среди прочего много сотрудничала с Авдотьей Смирновой (ей в титрах выражена отдельная благодарность). Также поставила серию фантастически популярных клипов для группы «Ленинград», которые российский народ ценит за жизненность и незамысловатый юмор. Давно было понятно, что полноценный переход в кино — вопрос времени.

И, с одной стороны, вся предыдущая деятельность Пармас готовила нас к тому, как примерно это кино будет выглядеть. С другой, ничто — включая Сергея Сельянова и Константина Эрнста в качестве продюсеров и два приза на «Кинотавре» («Лучший дебют», «Лучший сценарий») — не предвещало, что оно окажется настолько беспомощным: нескладная мелодрама с неряшливой телевизионной картинкой. О том, что «Давай разведемся» — номинально комедия, можно догадаться разве что по идиотским усам, которые украшают приятное лицо артиста Филипенко и по которым регулярно что‑то течет, — никаких других признаков этого жанра в фильме не замечено.

Что же касается пресловутой жизненности, то на большом экране немедленно стали заметны все белые нитки, которыми она шита. Можно назвать героев Миша и Маша, заставить их бэкать и мэкать, врубить за кадром Маликова и забить кадр уродливым, действительно узнаваемым бытом: кожзам, кафель, холодный свет, розовые стены больничных коридоров, бесприютность ипотечных коттеджей. Но даже если представить, что в таких декорациях в принципе возможен ромком, все это без толку, когда люди в кадре не живут, а выполняют странные прихоти сценаристов (сама Пармас, а также Мария Шульгина и Елизавета Тихонова): и вот уже взрослая и вроде бы разумная женщина-врач, от которой ушел муж, первым делом идет к гадалке. Просто потому, что это смешно — хотя по факту это даже не смешно.

Читать еще:  Детские каши без молока

Другие решения персонажей — Миша максимально вяло дрейфует между женщинами и пытается поработать у приятеля (Максим Лагашкин), а Маша то ли хочет его вернуть, то ли готова найти утешение в объятиях брутального мента (Федор Лавров) — тоже лишены мало-мальской внутренней логики. Феминистскую идею, которая вдруг выскакивает в финале, можно было бы заменить на ровно противоположную без всяких последствий для фильма: ни Маша, ни Миша никак не заслужили того, что с ними происходит или могло бы произойти.

Пармас — народник, с очевидно искренним интересом поглядывающий на постсоветский средний класс, аудиторию Нагиева и «Ленинграда»: миллиарды ютьюб-просмотров не могут врать. Но когда это не скетч или клип, а развернутое высказывание, лихая поверхностность уже не прокатывает, а ракурс свысока сразу режет глаз. У Маши на прикроватном столике — Коэльо и «Как легко пережить развод», ну допустим. А Миша читает Драйзера в серии «БВЛ»: штришок, в котором затаенный авторский снобизм проявляется куда сильнее.

Но если у этих двоих есть хоть какие‑то, пусть и противоречивые, характеристики, то на втором плане вообще глухо. Соперница Маши — блондинка в розовом, у которой словарный запас ограничен фразой «Котик, целую тебя во все места». Друг Миши — мелкий бизнесмен, бабник на Range Rover. Мент щурится, молча разливает водку и передает совсем здесь неуместный привет «Криминальному чтиву». И даже у детей роли написаны настолько пресно, словно их не родили, а приобрели в IKEA.

Действия в «Давай разведемся» по-хорошему минут на тридцать, поэтому оставшийся час приходится забивать чем попало: например, люди неспешно ходят взад-вперед по коридорам. Иногда режиссер включает песню и спасается в знакомом жанре видеоклипа; хватает и фоновой музыки, которую наш ведущий кинокомпозитор Игорь Вдовин явно сочинил в такси по дороге на студию. Есть и хорошие новости, впрочем: если очень-очень крепко зажмуриться, пройдут две недели, и на «Нетфликсе» выложат «Брачную историю» Баумбаха.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector