0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Девушки в мужских костюмах фото

Бой, гарсон или модная бунтарка: 23 женщины в мужских костюмах

Невероятно, но факт: ничто не подчеркивает женскую сексуальность лучше, чем… идеально сидящий мужской костюм. Бунтарский стиль «гарсон» или «томбой», так любимый в начале прошлого века Коко Шанель, в 30-х годах воспетый Марлен Дитрих, а в 60-х ставший культовым благодаря Ив Сен Лорану, сегодня снова на пике популярности. Но даже спустя почти 100 лет он не перестает быть эпатажным. Женщине в мужском костюме до сих пор невозможно остаться незамеченной, о ней все так же говорят, восхищаются или критикуют. Вот вам самый свежий пример – костюм Анджелины Джоли 16 февраля в Лондоне на церемонии вручения «британского Оскара», BAFTA-2014.

Вот Коко Шанель в рыбацкой одежде и Марлен Дитрих в костюме и смокинге. Великая Марлен знала, о чем говорила: «Если бы женщины поняли, насколько удобны брюки, то никогда не носили бы юбок»:

А вот Ив Сен Лоран и его сделавшие в конце 60-х модную революцию элегантные женские смокинги:

Ив Сен Лоран говорил, что не каждая женщина может надеть брючный костюм: «Женщина, одетая, как мужчина – будь то смокинг, блейзер или морская форма, – должна быть невероятно женственной, чтобы уметь носить не предназначенные для нее одежды. Она должна быть очаровательной и утонченной даже в самых мелких деталях». Лучшая тому иллюстрация — потрясающее фото Хельмута Ньютона:

Последователь Ив Сен Лорана Ральф Лорен, который уверен, что нет ничего сексуальнее женщины в мужском костюме, пошел в развитии стиля «гарсон» еще дальше. Он ввел в женскую моду не только мужскую одежду, но и аксессуары: шляпы, кепки, подтяжки, часы на цепочке, галстуки, запонки:

В новом сезоне многие дизайнеры представили в своих коллекциях собственные вариации на тему мужского костюма. Например, Джорждо Армани уверен, что «женщинам нужна мода, которая делает их сильнее». В коллекции Giorgio Armani царит классика, но строгая маскулинность тканей и кроя разбавляется женственными аксессуарами:

Коллекция Dsquared2 – это обращение к элегантному стилю ретро:

Moschino выбирает для своих костюмов традиционную костюмную ткань в клетку или полоску. И при этом отдает дань и мужским аксессуарам – жилетам, шляпам и галстукам-«бабочкам».

Phillip Lim вдохновляется тенденциями 80-х, возвращая в моду слегка мешковатые костюмы свободного кроя:

Костюмы от Dior отличаются Х-силуэтом, который придает мужскому костюму женственность:

Женщины в мужских костюмах. Лучшие образы.

Брюки — неотъемлемая часть гардероба современной женщины. Но наш путь к этой удобной, долгое время исключительно мужской одежде, был длинным. Сначала право носить брюки отвоевали актрисы кабаре и лесбиянки (1910-1920 годы), затем работницы заводов и фабрик. Но по-настоящему женской одеждой (сексуальной, подчеркивающей шарм и хрупкость) брюки стали с легкой руки Марлен Дитрих, смело выходившей в свет в мужских костюмах. За ней последовали и другие женщины того времени. Итак, предлагаю вашему вниманию подборку фотографий прекрасных и знаменитых женщин прошлого и настоящего, примеривших на себя мужские образы. Думаю, в них вы легко узнаете: Марлен Дитрих, Кэтрин Хэпберн, Катрин Денев, Одри Тоту, Вивьен Ли, Мадонну, Лайзу Минелли, Lady Gaga, Тильду Суинтон, Ренату Литвинову, Уму Турман, Барбру Стрейзанд, Шарлотту Ремплинг, Греты Гарбо и др. Если посмотреть на все эти образы, то можно отметить, что главное, это игра контрастов. Вряд ли Марлен Дитрих будет так прекрасна в смокинге без ярко красной помады. Всё-таки о женственности забывать не стоит!

Читать еще:  Диета на лимонной воде

Комментарии

Мне очень Тильда нравится)))

30 сентября 2011, 17:43

И мне она очень нравится! Космическая, необычная красота!

30 сентября 2011, 17:47

что ж вы хотели)) АРИСТОКРАТКА!

30 сентября 2011, 18:17

Первой на ум мне всегда сразу приходит Марлен Дитрих, этакая прародительница.
Фотографии очень понравились, особенно черно-белые.
Ну и Мэрил Стрип была, в Дьяволе носит Прада, просто обалденная.

30 сентября 2011, 17:48

У меня тоже Дитрих — №1)))
Я думала вот о чем: вроде праобразом героини Стрип является Анна Винтур. Но Винтур вроде не особо жалует брючные костюмы.

30 сентября 2011, 17:54

Кирстен Данст часто костюмы носит, и ей идет. Джанель Моне ещё вспоминается. Бейонсе порадовала недавно выступлением в брючном костюме в духе соул-музыкантов восьмидесятых. Соланж Ноулз тоже часто выбирает эту тему.

30 сентября 2011, 18:02

Точно!)) Про Моне я и забыла. Хорошая певица.

30 сентября 2011, 18:05

Тильда и Одри — наше все)))

30 сентября 2011, 18:03

Забыла добавить Шанель((

30 сентября 2011, 18:14

Мне очень понравились Дитрих и Литвинова.
Вообще, женщины в мужских костюмах очень секси.
Гораздо больше, чем мужчины в платьях)

Женщины в мужских костюмах. Лучшие кино-образы.

Позволю себе самоцитирование.
Отрывок из моей статьи о звездах, опубликованной в одном журнале.

Её костюмы в кино и в жизни часто носили характер фетишей, начиная с цилиндров и мужских фраков, заканчивая боа из перьев, как у танцовщиц варьете. Марлен стала первой женщиной, публично появлявшейся в мужском костюме и активно заигрывающей с андрогинным образом. На фото тех лет она появляется в мужской рубашке и галстуке, с неизменной сигаретой в руках. Марлен носила только обувь ручной работы и никогда не появлялась в босоножках, считая открытые пальцы вульгарными.
Сама она говорила: “У меня не слишком красивые ноги, просто я знаю, что с ними делать”. Позировала она и в коротких шортах и высоких обтягивающих сапогах на головокружительной шпильке. Дитрих всегда знала, как привлечь внимание.

Божественная Марлен первой поняла, насколько притягательной может быть женщина в мужском костюме.

Марлен Дитрих позирует в мужском костюме, сшитом для неё Коко Шанель, 1933 г.

Бессмертный образ Марлен в мужском костюме и цилиндре продолжает вдохновлять дизайнеров.

Кейт Мосс в глянцевой фотосъемке.

Коллекция Christian Dior весна – 2008.

Кэтрин Хепберн, “Женщина года”, 1942 г.

И вновь самоцитата из той же статьи.

До встречи с модельером Эльзой Скиапарелли Кэтрин одевалась подчеркнуто немодно и даже неаккуратно. Но Скиапарелли разработала для неё брючные костюмы, ставшие впоследствии культовыми. Женщины увидели особый шик в том, чтобы представать не романтическими кокетками, а сильными натурами, имеющими свою голову на плечах.
Хепберн активно занималась спортом, и комфортабельный стиль её нарядов захотели перенять многие.
Звезда носила мужские шляпы, строгие жакеты, брюки, узкие юбки и сдержанные, но элегантные блузки и рубашки. В обуви она отдавала предпочтение удобному низкому каблуку и плоской подошве.
Восхищенные поклонники спрашивали, почему она выбрала для себя такой необычный стиль, основанный на мужской моде. “Понимаете, у меня слишком широкие плечи и длинные руки, как у гориллы. Вот и приходится скрывать”, — со свойственным её сарказмом отвечала актриса.

Читать еще:  Гриб для жульена 9 букв

Екатерина Великая носила брюки с неподражаемой небрежной элегантностью.

Открытая Хепберн изящная небрежность один из “китов” современной моды.

Коллекция DKNY весна-лето 2008.

Дайан Китон, “Энни Холл”, 1977 г.

Болтовня о сексе, перемежаемая разговорами о самосознании, шутками о евреях, декламацией собственного творчества и бесконечной рефлексией … В “Энни Холл” мы встречаем толпу набирающих обороты невротиков с Манхэттена, которые поселятся в мировом кинематографе под лейблом “Вуди Аллен”, и больше уже никогда никуда не денутся.

Стиль интеллектуалки с небрежно распущенными волосами и в мужском костюме с галстуком (без сомнения, символ феминизма, а также коллективного бессознательного, аппелирующего к крушению надежд на возрождение рыцарства и постепенному смещению гендерных ролей в обществе, тонко инсинуированный фрейдистским постулатом о зависти женщин к пенису мужчин, оставшуюся галиматью добавьте по желанию сами) вошел после фильма в невероятную моду, да так из неё и не вышел.
Кстати, вы в курсе, что все наряды Энни Холл в фильме, были из гардероба самой Дайан Китон?

Дайан Китон и Вуди Ален в фильме.

Супермодель Кейт Мосс подражает кинообразу.

Пособие для начинающей Энни Холл.

Лайза Минелли, “Кабаре”, 1972 г.

Дизайнер костюмов фильма Уильям Айви Лонг (William Ivey Long) 5 раз получал за свою работу премию “Тони” и одел какую-то невероятную прорву актеров в кино и на бродвейской сцене, включая участников “Чикаго’ и восхитительно безобразного “Лака для волос” Джона Уотерса.

Костюм, созданный им для героини Лайзы Минелли в “Кабаре” (черные чулки, мужская жилетка, шляпа-котелок), вошел в число лучших костюмов за историю кино, представляет собой нечто среднее между образом Марлен Дитрих и циркового клоуна, и раз попавшись вам на глаза, не забудется уже никогда.

Легкие вариации на тему Салли.

Коллекция AndrewGn осень-2008

Ума Турман, “Криминальное чтиво”, 1994 г.

После выхода фильма на экран, произошло настоящее помешательство, причем не только на черноюморных боевиках и самом мистере Тарантино: театральные магазинчики заполонили костюмы и черные парики в стиле миссис Мии Уоллес, потому что оказалось, что лучшего образа для Хэллоуина не придумать (невесты Дракулы всем надоели). Наверное, примеряющие этот черный брючный костюм с белой рубашкой не задумывались о том, что, для того, чтобы выглядеть в нем по-настоящему круто, нужен не сколько сам костюм, сколько длинные ноги Умы, длинные ступни Умы, длинный Умин нос и этакая усмешечка женщины, которая никогда не понятно, о чем думает.
А, может быть, все они понимали, только плевать хотели. Действительно ведь – круто.

Читать еще:  Двухслойный пирог с творогом

Вариации на тему черного костюма с белой рубашкой не выйдут из моды, пока есть сами термины “костюм”, “черный”, “рубашка” и “белый”.

Коллекции осень-зима 2008-2009 от разных дизайнеров.

Кейт Бланшетт, “Авиатор”, 2004 г.

Костюмами к байопику Мартина Скорцезе заведовала англичанка Сэнди Пауэлл (Sandy Powell), истратившая на одежду для актеров 2 миллиона долларов из бюджета фильма. И, пожалуй, оно того стоило. Конечно, Гвен Стефани ни черта не похожа на Джин Харлоу, а у Кейт Бейкинсейл нет ничего общего с Авой Гарднер. Кейт Бланшетт внешне тоже ни капли не похожа на Кэтрин Хепберн, но у них, кроме имени, все же есть одна общая черта – обе они потрясающие актрисы. Поэтому Хепберн в этом (и не только) случае выглядела лучше всех.

Сэнди Пауэлл приложила все усилия, чтобы оправдать 2 миллиона и высокое доверие Скорцезе. Для пошива костюмов частично использовались винтажные ткани 40-хх годов, шились же все костюмы вручную. Прозрачную кожу и рыжие волосы Бланшетт подчеркивает насыщенная красно-коричневая гамма. Силуэты и фасоны максимально соответствуют спортивно-элегантному стилю Хепберн. Впрочем, возможно, если бы ни Бланшетт, выглядело бы все это куда менее интересно.

Пенелопа Крус, “Нет вестей от Бога”, 2001 г.

Героиня хрупкой Пенелопы – мужчина, в наказание за грехи помещенный в женское тело. Поэтому Пенелопа большую часть времени ходит, некрасиво расставив ноги, и бросая выразительные взгляды на женские декольте. Надо сказать, выглядит это потрясающе сексуально.

Но не так здорово, как сцена сборов героини/героя Пенелопы на дискотеку. Под старый диско-хит “Everybody is kung-fu fighting” она надевает простую белую рубашку на белую майку, расчесывает свои длинные влажные волосы, набрасывает на плечи черный длинный пиджак-сюртук, а затем интересуется у героини Виктории Абриль: “Как я выгляжу?”.
И, пожалуй, если на этой сцене сборов у мужчины-зрителя не начинает колотиться сердце и не учащается дыхание, то он – гей.

В другой сцене Пенелопа появляется в том же черном костюме в тонкую белую полоску, но надетую на блестящую майку, расшитую пайетками. Выглядит невероятно стильно.

Тильда Суинтон, “Константин”, 2005 г.

Самое андрогинное существо мирового кинематографа в роли бесполого – разумеется – ангела. В первой сцене появления мы видим Тильду с гладко зачесанными волосами и в мужском полосатом костюме “гангстерского” стиля и в рубашке с галстуком. Шикарный костюм, но именно в этот момент понимаешь, что, в общем-то, важно не что надето, а на ком.

Тильда Суинтон позирует в том же стиле для журнала.

Девочки как мальчики, мальчики как девочки…

Вариант-унисекс из коллекции 2008 года бренда Club Monaco.

Дизайнер Marjan Pejoski колеекция 2007 года.

И ещё к вопросу об андрогинном стиле.
В нынешнем 2008 году на экранах появится фильм “Коко до Шанель” с Одри Тоту в роли великой Мадемуазель.

Мерил Стрип, “Дьявол носит Прада”, 2006 г.

Пособие для начинающей карьеристки, гид по самым актуальным fashion-лейблам и блистательный бенефис великолепной Мерил Стрип в роли самой стервозной женщины мира моды – главреда американского Vogue Анны Винтур, названной для издевательской конспирации Мирандой Пристли.
Без мужского костюма, разумеется, никуда.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector