0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ева и яблоко картинки

Адам и Ева

Если бы Адам и Ева были китайцами

Конец одиночеству Адама

Восьмой день

Всем известно, что бог создал землю за 7 дней. Мало кто знает, что на восьмой день женщина взяла всё в свои руки. И еще меньше людей связывают вышеназванное с тем, что давным-давно год начинался с марта. А Клара Цеткин и Роза Люксембург выбрали для забастовки эту дату чисто интуитивно. На уровне генетической памяти.

– Слушай, а завали мне этого, как его, волосатого?

– Не понял? – изумлённо уставился Адам на Еву.

– Ну как ты его назвал-то? У него ещё клыки из-под носа торчат. И нос длинный. Хобот, кажись.

– Я понял, что мамонт, Ева. Я не понял, что с ним сделать.

– Завалить, – наивно хлопая ресницами, повторила женщина.

– В смысле, уронить, чтобы он упал?

Адам замотал головой, показывая, что понятнее не стало.

– Ну, блин, тюкни его по башке, чтобы он скопытился, что ли.

– Ты какой-то непонятливый. Ударь его камнем. Убей. Он умрёт, а мы его на костре зажарим.

– На костре? Зажарим?

– Ох, – всплеснула руками женщина, – это ж тебе еще и про костер объяснить надо. Короче, смотри какая штука. Наблюдала я тут за окружающим меня миром и пришла к выводу, что обработанная при помощи огня плоть некоторых животных по вкусовым качествам превосходит эту же плоть, если употреблять её в сыром виде.

– Но зачем, Ева? У нас ведь есть прекрасные фруктовые деревья, с которых мы можем брать столько плодов, сколько угодно.

– Так вот, – проигнорировала женщина вопрос, – я наблюдала за некоторыми природными явлениями и склонна думать, что огонь можно добыть несколькими способами. Во-первых.

– Да погоди ты с огнём! Объясни, откуда у тебя такие мысли?

– Хочется! – не терпящим возражений тоном заявила Ева и топнула ножкой.

– Но он же здоровый! Как я его буду. – пересилив себя, Адам выдавил это слово: – убивать?

– О, это просто. Тебе нужно взять вон тот острый камень, привязать его к палке лианой, а потом.

Спустя некоторое время на поляне весело потрескивал костер, от которого доносилось шкворчание капающего в огонь жира и распространялся странный, непривычный, но будоражащий аппетит аромат.

Спустя еще некоторое время, дожевывая кусок жареного мамонта, Адам поймал себя на мысли, что это ему нравится.

– Слушай, Адам, – игриво поинтересовалась Ева, – а ты не хотел бы обзавестись похожим на тебя, но маленьким человечком?

– Я сейчас всё покажу, глупенький, – прильнула к Адаму Ева, проведя ноготком по его груди.

Тот почувствовал ещё одно, неизведанное доселе ощущение. Но уже не в желудке, а ниже. И ощущение это было приятным.

– Сам процесс тебе точно понравится.

Адам, хотел сказать «конечно», но именно в этот момент Ева опустилась ниже, и его члену стало горячо и влажно. От волнения он икнул, замолчав на полуслове. И получилось:

– Каин? – переспросила Ева, выпустив набухающий член изо рта, но продолжая теребить его рукой. – Ну, можем назвать его и Каин.

И вновь погрузила член Адама себе в рот.

А действие яблока, которое Змей скормил женщине утром, продолжало набирать обороты. История человечества только-только начиналась.

Эти дивные яблочные истории от Адама и Евы и до наших дней (часть 1-1)

Виктория Булава — Адам и Ева

Адам и Ева
Автор и исполнитель — Пол Анка

They were in the garden while they both fell in love
Sheltered by the guiding hand of the one above.
Life was filled with happiness until one day around
A very great temptation, you know how it goes.

In the garden of Eden, a long time ago
There was a story I’m sure you will know.
I’m sure you remember, I’m sure you believe
The story of Adam and Eve.

Они жили в саду, где влюбились друг в друга,
Находясь под защитой Всевышнего,
Жизнь была полна счастья, пока не случилось
Одно искушение, вы знаете какое.

В райских садах много лет назад
Произошло событие, о котором вы все знаете.
Конечно, вы помните, конечно, вы верите
В историю об Адаме и Еве.

Яблоко ажурное — фарфор
Автор — Ирина Мурашева

Читать еще:  Драники из тыквы рецепты быстро и вкусно

Статуэтка «Адам и Ева»
Италия — Elite & Fabris — конец XX века

Адам и Ева. Старая история, рассказанная Библией: первые люди на Земле, сотворённые богом, и яблоко с древа познания, сорванное и съеденное ими вопреки божьему запрету. Изгнание их из рая за совершенный грех, который человечество обречено искупать на протяжении всей своей истории. Именно грех ослушания называется первородным грехом. А вы что подумали?)))
Было-не было, кто ж его знает, да и какая теперь собственно разница.

Микаэл Таривердиев — Люблю, но реже говорю об этом
песня из кинофильма «Адам женится на Еве» (1980)
на слова 102-го сонета Уильяма Шекспира в переводе Самуила Маршака
В кадре: Елена Цыплакова, Александр Соловьёв
и маэстро Микаэл Таривердиев

&nbsp &nbsp

Искушение. Падение
Книга Бытие, глава 3
Фрагмент мультфильма

Адам и Ева
Фрагмент юмористического телешоу «Добрий вечір», которое выходило на украинском телеканале «1+1» в 2012-ом году

Адам и Ева (1917-1918)
Густав Климпт (1862-1918)
Галерея Бельведер (Вена)

Адамы и Евы Лукаса Кранаха старшего (1472-1553)

Всего картин на этот библейский сюжет Лукас Кранах старший написал около пятидесяти. Но нужно отдать ему должное — он не тиражировал удавшееся изображение, а разнообразил его по мере возможности и в позах персонажей, и по части антуража.

Лукас Кранах Старший (Lucas Cranach der Ältere), родился в 1472-ом году в городе Кронахе (Бавария) — немецкий живописец и график эпохи Ренессанса, мастер живописных и графических портретов, жанровых и библейских композиций, соединивший в своём творчестве готические традиции с художественными принципами Возрождения. Один из основателей «Дунайской школы живописи». Придворный живописец саксонских курфюрстов Виттенберга Фридриха Мудрого (1505-1525), Иоганна Твёрдого (1467-1532) и Иоганна Фридриха Великодушного (1503-1554), глава крупной мастерской, сторонник идей Реформации и друг Лютера (1483-1546). Отец художников Ганса Кранаха (1513-1537) и Лукаса Кранаха Младшего (1515-1586).

С рождения Кранах носил фамилию Зюндер, впоследствии стал называться Лукасом и взял в качестве фамилии название родного городка, звучавшее тогда как Кранах. Предположительно, изобразительному искусству Кранах изначально учился у своего отца.

1493 — отправился на Святую землю — Палестину.
1501-1504 — художник жил в Вене. Именно к венскому периоду относятся его первые известные картины, подписанные именем «Лукас Кранах». Затем он поступил на службу к Саксонскому курфюрсту Фридриху Мудрому.
1508 — Кранаху было пожаловано дворянство. В этом же году он побывал в Нидерландах.

Портрет Лукаса Кранаха старшего (1550)
Лукас Кранах младший (1515-1586)

Лукас Кранах возглавлял художественную мастерскую, в которой было больше десяти помощников, издавал книги, совмещая эти занятия с книжной торговлей. Постепенно художник стал самым богатым бюргером Виттенберга, неоднократно избирался бургомистром этого города.

Лукас Кранах был сторонником Реформации. Он иллюстрировал протестантские памфлеты, неоднократно писал портреты своего друга Мартина Лютера и финансировал издание Библии, переведённой последним на немецкий язык.
Сыновья художника пошли по стопам своего отца.

Лукас Кранах Старший умер в 1553-ем году в Веймаре.

Мазаччо (1401-1428) — Адам и Ева

Мазаччо (Masaccio) — Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи (Гвиди), или Томмазо ди сер Джованни ди Гвиди, родился в 1401-ом году в Сан-Джованни-Вальдарно (Тоскана ) — знаменитый итальянский живописец, крупнейший мастер флорентийской школы, реформатор живописи эпохи кватроченто. Умер в 1428-ом году в Риме.

Неизвестный мастер из Антверпена (начало XVI века) — Адам и Ева — Метрополитен музей, Нью-Йорк

Рафаэль Санти (1483-1520) — фреска «Адам и Ева»

Рафаэль Санти (Raffaello Santi, Raffaello Sanzio, Rafael, Raffael da Urbino, Rafaelo), родмлся в 1483-ем году в городе Урбино (Италия), — великий итальянский живописец, график и архитектор, представитель умбрийской школы.
Умер в 1520-ом году в Риме.

Ханс Бальдунг Грин (от 1480 до 1485-1545) — Адам и Ева

Ханс Бальдунг (Hans Baldung), прозванный Грин (Grien), родился в городе Швебиш-Гмюнд (земля Баден-Вюртемберг) в промежутке между 1480-ым и 1485-ым годами, — один из выдающихся художников так называемой верхнегерманской школы, известен как живописец, гравёр и рисовальщик. Считается самым талантливым учеником Дюрера.
Умер в 1545-ом году в Страсбурге.

Тициан Вечеллио (от 1488 до 1490-1576) — Адам и Ева

Тициан Вечеллио (Tiziano Vecellio), родился в промежутке между 1488-1490-ым годами в Пьеве-ди-Кадоре (провинция Беллуно, Венецианская республика), — итальянский живописец, крупнейший представитель венецианской школы эпохи Высокого и Позднего Возрождения. По месту рождения его иногда называют да Кадоре, известен также как Тициан Божественный.
Умер в 1576-ом году в Венеции.

Тинторетто (1519-1594) — Адам и Ева

Якопо Робусти, более известный как Тинторетто (Jacopo Robusti, Jacopo Comin, Tintoretto), родился в 1518-ом году в Венеции (Венецианская республика), — живописец венецианской школы позднего Ренессанса.
Умер в 1594-ом году в Венеции.

Питер Пауль Рубенс (1577-1640) — Адам и Ева

Читать еще:  Готовим из замороженной клубники

Питер Пауль Рубенс (Pieter Paul Rubens), родился в 1577-ом году в городе Зиген (сегодня это Германия), — крупнейший южнонидерландский (фламандский) живописец, один из ярчайших представителей европейского барокко.
Умер в 1640-ом году в Антверпене (испанские Нидерланды).

Якоб Йорданс (1593-1678) — Адам и Ева

Якоб Йорданс (Jacob Jordaens), родился в 1593-ем году в Антверпене (испанские Нидерланды), — фламандский художник, один из выдающихся представителей фламандского барокко.
Умер в 1678-ом году в Антверпене.

Ганс Тома (1839-1924) — Адам и Ева

Ганс Тома (Hans Thoma), родился в 1839-ом году в Бернау (Шварцвальд — земля Баден-Вюртембер), — немецкий художник и график.
Умер в 1924-ом году в Карлсруэ (Германия).

Эдгар Титгат (1879-1957) Адам и Ева

Эдгар Титгат (Edgard Tytgat), родился в 1879-ом году в Брюсселе, — бельгийский живописец-экспрессионист, акварелист, иллюстратор, гравер и писатель.
Умер 1957-ом году в Волюве-Сант-Ламберт (Бельгия).

Тамара Лемпицкая (1898-1980) — Адам и Ева (1932)

Дмитрий Дмитриевич Жилинский (1927-2015) Адам и Ева

Дмитрий Дмитриевич Жилинский, родился в 1927-ом году в селе Волковка, Черноморский округ, РСФСР, — советский и российский живописец и график, педагог, профессор. Академик АХ СССР (1988). Народный художник РСФСР (1987). Лауреат Государственной премии РСФСР им. И. Е. Репина (1985) и Государственной премии РФ (1999).

Фернандо Ботеро (родился 1932) — Адам и Ева

Фернандо Ботеро Ангуло (Fernando Botero Angulo), родился в 1932-ом году в Медельин, (Антьокия, Колумбия), — колумбийский художник и скульптор, работающий в технике фигуративизма, называющий себя самым колумбийским из колумбийских художников.

Нико Придонович Херкеладзе (родился 1953) Адам и Ева

Нико Придонович Херкеладзе, родился в 1953-ем году в посёлке Ахалгори (ГрССР), — грузинский советский и грузинский художник.

Юрий Мацик (родился 1956) — Адам и Ева

Юрий Мацик, родился в 1956-ом году в Ужгороде, — советский и российский художник. Живёт и работает в Солнечногорске под Москвой.

Александр Иванович Сулимов (родился 1963) — Адам и Ева

Александр Иванович Сулимов, родился в городе Кургане в 1963-ем году, — российский художник.

Павел Кучински (родился 1976) — Адам и Ева

Павел Кучински (Paweł Kuczyński), родился в 1976-ом году в Щецине, — польский художник, художник-иллюстратор и художник-карикатурист.

Александр Антонюк (родился 1971) — Адам и Ева

Александр Антонюк, родился в 1971-ом году в городе Каменец-Подольский, — украинский художник.

&nbsp &nbsp

Ева
Огюст Роден (1840-1917)
Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина

Микаэл Таривердиев — Сонет о яблоке
на слова Уильяма Шекспира в переводе Самуила Маршака
Фрагмент фильма-концерта «Микаэл Таривердиев. Сонеты Шекспира» (1982)

ngasanova

Вспомнить, подумать.

Адам и Ева — 6 — XV – XVII века

АДАМ И ЕВА , XV – XVII века — ч. 6

Среди живописцев пятнадцатого – семнадцатого веков, обращавшихся к образу Адама и Евы
Мазаччо, Г. ван дёр Гус, А. Дюрер, Л. Кранах Старший, Рафаэль, Лука Лейденский,
Я. Госсарт, Тинторетто, X. Голциус, Б. Спрангер.

Бартоломеус Спрангер. Первородный грех.

Пожалуй, первыми художниками, по-новому трактовавшими традиционные фигуры прародителей,
были нидерландские мастера – братья Ян и Губерт ван Эйк, авторы знаменитого Гентского
алтаря, созданного в 1422-1432 годах для собора Св. Бавона в Генте. Грандиозный складной
двухъярусный алтарь объединяет двадцать шесть картин, на которых изображено двести
пятьдесят восемь человеческих фигур, в том числе и Адам и Ева. Когда алтарь раскрыт,
и перед зрителем предстают лучезарные картины преображенного мира, который должен
воцариться после свершения Страшного суда, лишь фигуры Адама и Евы слева и справа от
центральной композиции контрастируют с общим ликующим настроением.
Возникающее впечатление очень точно описал автор книги «Антверпен. Гент. Брюгге»
Михаил Герман:
«Как чужие, входят в сияющий райскими соцветиями складень Адам и Ева, внося
с собою тяжелое дыхание реальной, ничуть не облагороженной людской плоти. Они входят
в алтарь с противоположных сторон, оставив за плечами глухой черный мрак,
настороженные и недоверчивые, некрасивые, усталые, даже уже немолодые.»

Ян и Губерт ван Эйк.
Адам . Створки Гентского алтаря. Фрагмент. 1422-1432 г.

Ян и Губерт ван Эйк.
Ева. Створки Гентского алтаря. Фрагмент. 1422-1432 г.

Самая поразительная из фресок Томмазо Мазаччо капеллы Бранкаччи церкви Санта Мария
дель Кармине во Флоренции — «Изгнание Адама и Евы из рая» (1428 г.). Немного найдется
в европейском искусстве произведений, в которых средствами живописи были бы столь
сильно и убедительно выражены человеческие страдания. Фигуры Адама и Евы каждым жестом,
каждой складкой тела говорят о горе. Главное здесь – не библейский сюжет и не внешние
детали, а ощущение беспредельного человеческого отчаяния, которым охвачены Адам,
закрывший лицо руками, и рыдающая Ева, с запавшими глазами и темным провалом
искаженного криком рта.

Томмазо Мазаччо.
Изгнание Адама и Евы из рая. Фреска. Капелла Бранкаччи. Флоренция. XV в.

Читать еще:  Горячие блюда на второе рецепты с фото

В итальянской живописи тема разрабатывалась Паоло Уччелло (фреска «Первородный грех»,
1432-36 гг.) и художником сиенской школы Джованни ди Паоло («Изгнание из рая»).

Фреска Паоло Уччелло. Сотворение Евы и Первородный грех.

Джованни ди Паоло. Изгнание из рая.

Во фламандский живописи второй половины XV века к образам Адама и Евы обращались
Ганс Мемлинг («Адам и Ева») и Хуго ван дер Гус («Грехопадение»).

Хуго ван дер Гус. Грехопадение. 1480 г.

В Нидерландах в первые годы шестнадцатого века к теме Адама и Евы обращается
Иероним Босх — «Воз сена», «Сад земных наслаждений» и «Страшный суд».

Иероним Босх.
Воз сена. Левая створка.

На левых внутренних створках всех трех алтарей изображен рай. Изображен по-разному,
но всегда в сложных смысловых взаимосвязях с сюжетами центральной и правой створок.
В «Возе сена» и «Страшном суде» запечатлена история прародителей – создание Евы,
грехопадение и изгнание из рая.

Иероним Босх.
Страшный суд. Левая створка.

В «Саду земных наслаждений» на левой створке представлена только сцена создания Евы,
но более детально написан сам райский сад и населяющие его удивительные существа.
Во всех трех алтарях степень греховности изображаемого возрастает от левой «райской»
композиции к правой — «адской». Адам и Ева выглядят у Босха трогательно невинными —
первородный грех еще не совершен, но зло уже пустило ростки в райском саду, мир
изначально порочен, и грехопадение — не трагическая случайность, но закономерное
начало мировой истории.

Иероним Босх.
Сад земных наслаждений. Рай.Левая створка.

Современник Босха Микеланджело Буонарроти увидел в библейском сказании гордый вызов
человека, желающего постичь законы мироздания и сравняться мудростью с Богом.
Микеланджело создаёт на плафоне Сикстинской капеллы в Ватикане I фрески «Сотворение
Адама», «Сотворение Евы», «Грехопадение и изгнание из рая». Во фреске на потолке
Сикстинской капеллы. Ева предстает перед нами не как неразумное любопытное создание,
словно во сне внимающее сладким речам змея, а как сильная, зрелая, вполне осознающая
свои поступки личность. Ее рука уверенно тянется к запретному древу, глаза бестрепетно
встречают взгляд женщины-змея. Напряженная ритмика рук Евы, Адама, женщины-змея,
ангела с мечом объединяет разделенные древесным стволом части композиции, придавая
фреске импульс энергичного движения, которое завершается уже где-то за пределами
панно – там, куда уходят первый человек и его подруга, чтобы начать свою земную жизнь.

Микеланджело. Сотворение Адама. Фрагмент росписи плафона Сикстинской капеллы. 1510 г.

Микеланджело. Сотворение Евы. Фрагмент росписи плафона Сикстинской капеллы. 1510 г.

Микеланджело. Грехопадение. Фрагмент росписи плафона Сикстинской капеллы. 1510 г.

К фигурам Адама и Евы обращаются Якопо Тинторетто – «Искушение Адама» (1550 г.),
П. Веронезе — «Сотворение Евы» (1575 – 1580 г.), Тициан — «Грехопадение» (ок. 1570 г.),
Леонардо да Винчи – рисунок «Адам и Ева», Рафаэль — «Адам и Ева» (1509-1511 гг.).

Паоло Веронезе. Сотворение Евы. 1575 – 1580 г.

Рафаэль. Адам и Ева. 1509-1511 гг.

То, что Адам и Ева — мужчина и женщина, что их прозрение, их стыд за свою наготу
означали пробуждение чувственной любви, впервые нашло отражение в работах Альбрехта
Дюрера. Он создает на эту тему ряд гравюр, а также две парные картины – «Адам» и «Ева».
Отметим, что в немецкой живописи эпохи Возрождения это было первое изображение
полностью обнаженной человеческой фигуры в натуральную величину. Картины первоначально
предназначалась для заказного алтаря, но по неизвестным причинам он так и не был
написан.
Дюрер писал, что коль скоро прародители были сотворены по образу и подобию Божьему, их
тела должны являть образец совершенной красоты. Его Адам и Ева пленительно красивы,
но красивы по-разному: юная мужественность Адама подчеркивает мягкую женственность
его подруги.

Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1504 г.

Альбрехт Дюрер. Адам и Ева. 1507 г.

На гравюре Ганса Бальдунга Грина «Грехопадение» написанной в 1517 году Адам, едва
отведав яблоко, решительно обнимает Еву, а на картине того же автора 1525 года Ева
выглядит стыдливо-целомудренной.

Ганс Бальдунг Грин. Грехопадение. 1517 г.

Ганс Бальдунг Грин. Адам и Ева. 1531–1535 гг.

А вот у Лукаса Кранаха Старшего создавшего семь композиций на тему грехопадения,
Ева кокетлива и соблазнительна.

Лукас Кранах Старший. Адам и Ева. 1526 г.

Лукас Кранах Старший. Адам и Ева. 1528 г.

Лукас Кранах Старший. Адам и Ева. 1531 г.

Лукас Кранах Старший. Адам и Ева.

Лукас Кранах Старший. Адам и Ева. 1538 г.

Лукас Кранах Старший. Эдем.

В XVII веке к образам Адама и Евы обращаются Рембрандт («Адам и Ева», 1638 г.),
Якоб Йорданс («Искушение Адама и Евы», 1640 г.), Адриан ван дер Верф («Адам и Ева»)
и Хендрик Гольциус («Грехопадение»).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector