1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вы поедете на бал вопросы

Игра для детей «Вы поедете на бал?» Правила и примеры

Предлагаем вашему вниманию очень веселую словесную игру, которая развивает внимание, чувство юмора, учит обдумывать свои мысли, развивает коммуникативные способности. Взрослые наверняка играли в нее, помнят, сколько радости и веселья можно получить при этом. Иногда бывает так, что вы вышли на прогулку или просто гуляете с ребенком и хотите чем-то развлечь его. Предложите ему эту забаву. Также вы можете поиграть и в большой компании, тогда развлечение покажется еще более смешным. Игра для детей «Вы поедете на бал?» имеет еще несколько названий. Часто ее называют по первым словам считалочки, которую принято произносить вначале: «Барыня прислала сто рублей» Существуют и другие, менее известные названия, которые, возможно помнят те, кто знает это развлечение. Но вы можете использовать то название, которое вам ближе. Мы же расскажем о наиболее известных вариантах.

Если вы планируете провести праздник для детей, то предложите им еще несколько не менее увлекательных развлечений. Например, две игры для девочек «Золушка» и «Туфелька для Золушки». В случае, если у вас собралась компания из детей разных полов и возрастов, попробуйте поиграть на воздухе в «Горячую картошку» или «Инвалид»

Правила игры «Вы поедете на бал?»

Начинать можно вдвоем, но если вас трое или четверо, то будет еще веселее. Вначале произносится такая подводка:

«Барыня прислала сто рублей.

Что хотите, то купите.

Да и нет не говорите.

Белого и черного не надевайте.

Вы поедете на бал?»

После этого выбирается один участник, который будет отвечать на вопросы. Остальные задают вопросы, но таким образом, чтобы вынудить отвечающего произнести запретные слова. Приведем пример диалога, который может из этого выйти.

После вопроса «Вы поедете на бал», произносится ответ: «возможно»

  • А что вы наденете?
  • Красивое платье.
  • Какого цвета?
  • Красное.
  • Наверняка оно будет очень пышное?
  • Да…. Ой, проговорились…. слово «да» говорить нельзя!

После этого отвечать начинает тот, кто задавал вопросы, а все остальные участники начинают его «выводить на чистую воду».

Совет! Не спешите сразу получить неправильный ответ. Сначала нужно отвлечь внимание отвечающего, подождать, пока он перестанет так тщательно продумывать свои ответы. Для этого нужно задать целый ряд вопросов.

Список вопросов, которые могут заставить ответить неправильно

Вариантов вопросов может быть множество. Вот наиболее частые из тех, которые обычно вызывают замешательство и заставляют подумать, прежде чем ответить. Здесь приведены цепочки из нескольких вопросов, чтобы ввести отвечающего в заблуждение.

  1. А какая погода будет, когда вы поедете на бал? Будет ли идти снег? А снег какого цвета? — Белого… Ой, проиграл…
  2. А будете ли вы чистить зубы перед выходом? Какого цвета будут ваши зубы после чистки? — снова проигрыш.
  3. Наверное за вами заедут на красивой дорогой машине? Это будет мерседес? А какого он цвета?
  4. А ты хочешь, чтобы на балу в тебя влюбился настоящий принц? — Да! — и снова проигрыш.
  5. Пойдешь ли ты на бал в своем старом халате? — Нет!
  6. Будут ли на балу играть на рояле или фотепиано? Какого цвета клавиши? А скажи, какого цвета будет рояль?
  7. Какого цвета школьный мел?
  8. Хочешь, я куплю тебе белое платье? — обычно здесь участник не видит подвоха и говорит: Да или Нет. Тут — то он и проиграл!
  9. Сможешь ли ты поднять черную большую гирю? — почти все отвечают: Нет!
  10. Хотела бы ты пойти на бал в свадебном платье, чтобы сразу выйти замуж за принца? (Да или нет). А какого цвета ты бы хотела свадебное платье?
Читать еще:  Делаем наггетсы своими руками

Можно развивать тему и отходить от темы бала. Если участников больше двух, то они по очереди задают вопросы, а один из игроков отвечает им всем. Если вопросов больше нет, то право задавать их переходит к другому участнику.

Разновидности игры, название «Барышня-мадам»

Иногда эту забаву называют «Барышня-мадам». Тогда присказка будет немного другой:

«Барышня-мадам прикатила чемодан.

В чемодане 100 рублей,

Ты потрать их поскорей.

Попробуй не смеяться и не улыбаться.

Губки бантиком держи!

Белый с черным не носи!

Да и нет не говори!»

Здесь тоже нужно соблюдать все правила. Но они усложняются: нельзя улыбаться и смеяться. Губы должны быть плотно сомкнуты. Удержаться от смеха будет очень трудно, поэтому рассмешить игрока будет достаточно просто.

Посмотрите вариант вопросов и ответов в забаве «Барышня-мадам», в видео-ролике, который собрал более миллиона просмотров в интернете:

Как видите, не засмеяться труднее всего!

Усложнить игру можно будет запретом произносить какую-либо букву. Чаще других используют букву «Р». Слова получаются похожими на детский лепет и засмеяться еще проще.

12 забытых дворовых игр из советского детства

1. ВЫШЕ НОГИ ОТ ЗЕМЛИ

Количество играющих: любое.

Правила. Игроки разбегаются, водящий (вОда) догоняет и старается поймать или коснуться. От воды можно «спастись»: вскочить на пенек, сесть на лавку, повиснуть на турнике, завалиться на спину — главное, чтобы в этот момент ноги не касались земли. Водящий не может задерживаться возле того, кто спасся, а должен бежать за другими. Тот, кто не успел спастись и кого коснулись, становится водящим и ловит остальных.

2. БАРЫНЯ ПРИСЛАЛА СТО РУБЛЕЙ

Количество играющих : 2-3.

Правила оглашаются водящим в считалочке:

Барыня прислала 100 рублей

И коробочку соплей.

«Да» и «нет» не говорить,

Черный с белым не носить.

Вы поедете на бал?

Далее водящий допрашивает игрока: на чем поедете, с кем, что наденете и т.д. Задача — спровоцировать на ответ с запретным словом («да», «нет», «черное», «белое»). А игрок старается отвечать так, чтобы не нарушить правила из считалочки. Например: «Танцевать будете?» — «Возможно». Брякнул не то — становишься водящим. Если играют втроем, вопросы задают двое по очереди. Усложненный вариант игры: «Вам велели не смеяться, губки бантиком держать. «Да» и «нет» не говорить, черный с белым не носить, с буквой «р» не говорить. Вы поедете на бал?».

Количество играющих: любое.

Правила: для игры нужна лестница, от ее ширины зависит и число игроков. Водящий (или все вместе) говорит: «Три-пятнадцать-десять-двадцать!» — и все прыгают. Приземлиться нужно по-разному: обе ноги на одной ступеньке или на соседних, или через одну, или через две. Тот, кто поставил ноги так же, как водящий, меняется с ним ролями или выбывает из игры. И — поехали по-новой, пока не надоест.

Количество играющих: любое.

Правила: играющие становятся в круг в шаге от водящего с мячом (место водящего и круг нужно сразу обозначить мелом). Вода подкидывает мяч вверх и выкрикивает имя кого-то из игроков. Все разбегаются, а тот, кого назвали, ловит мяч. Поймает на лету — сам становится водящим, и игра повторяется. Если же мяч коснется земли, нужно подхватить его, встать в центр круга и оттуда выкрикнуть: «Штандер!» (или «Стоп!»). В этот момент все игроки замирают. Тот, кто с мячом, старается попасть в кого-нибудь. Отходить со своих мест нельзя, но можно уворачиваться от мяча. Попал — становится водящим тот, кого коснулся мяч. Не попал — водишь сам.

Читать еще:  Давай разведемся скачать бесплатно

Количество играющих: не меньше трех.

Правила: на каждый удар мяча о землю (отбивается ладошкой как в баскетболе) нужно назвать пять имен мальчиков, девочек, городов, стран, фруктов, овощей, цветов и т.д. Очередность и количество тем оговаривается заранее. Один удар мяча — одно слово. Например: я — знаю — пять — имен — мальчиков. Коля — раз, Саша — два, Ваня — три, Павел — четыре, Олег — пять. Я — знаю — пять — имен — девочек. И т.д. Заминка больше трех секунд или ошибка — и ход переходит к следующему. Когда мяч обойдет всех игроков и вернется к первому, тот начинает с той темы, на которой споткнулся. Победил тот, кто продвинулся по темам дальше всех.

6. МОРЕ ВОЛНУЕТСЯ РАЗ

Количество играющих: любое.

Правила: водящий произносит считалочку. «Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три — морская фигура, на месте замри!» Игроки бегают-прыгают вокруг, но как только прозвучит «замри!», все замирают. При этом каждый должен принять позу, символизирующую какую-то морскую фигуру. Водящий подходит к игрокам по очереди и «включает». Игрок изображает фигуру (например, краба, акулу, корабль) движениями, а водящий пытается угадать. Потом все определяют победителя — кто понятнее или смешнее всех изобразил фигуру.

7. ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН

Количество играющих: любое.

Правила: все выстраиваются в шеренгу, водящий загадывает слово и шепотом говорит его на ухо первому. Тот передает слово второму так, как расслышал (переспрашивать нельзя). И так до конца цепочки. Последний произносит слово вслух. Чтобы было весело, слово нужно шептать тихо и быстро, тогда последний в цепочке выдаст что-нибудь неожиданное. Усложненный вариант игры: водящий загадывает не слово, а фразу.

Количество играющих: любое.

Правила: игроки усаживаются в ряд, а ведущий кидает мяч всем по очереди и произносит по одному слову. Съедобное (мороженое, сок, сосиска и пр.) нужно поймать, то есть «съесть». Несъедобное (носки, ножницы и пр.) — отбить. Тот, кто ошибся, меняется местами с водящим. Ошибки обычно всех веселят: «Вася съел чемодан! Признавайся, вкусно было?».

Количество играющих: любое.

Правила: двое «вышибал» становятся на разных концах площадки на обозначенных линиях (пересекать их запрещено), между ними — остальные. «Вышибалы» бросают мяч друг другу, стараясь зацепить тех, кто в центре. Игроки же стараются увернуться от мяча. Тот, в кого попали, выбывает. Оставшиеся могут вернуть его, поймав «свечку» — мяч налету (не «от земли», иначе спасатель тоже вылетает). За «свечку» также можно взять себе «запасную жизнь». Последний из оставшихся в центре должен увернуться от мяча столько раз, сколько ему лет. Сумел — вся команда заходит обратно. Если нет, для новой игры назначаются новые «вышибалы».

Чтобы было интереснее, «вышибалы» могут делать особые броски, выкрикивая их названия. «Ручеек!» — мяч запускается как в боулинге, а все игроки должны пропустить его между ног. «Лягушка!» — мяч запускается вскачь, а игроки должны его перепрыгнуть. «Бомба» — бросок вверх, а игроки должны присесть на корточки. Ловить мяч нельзя. «Апельсин» — вышибала держит мяч на вытянутых руках, каждый игрок должен до него дотронуться. Как только последний коснулся, вышибала продолжает выбивать. «Семейное фото» — вышибала поворачивается спиной к игрокам и бросает мяч вслепую, а игроки выстраиваются как для фото и не шевелятся, пока летит мяч.

Количество играющих : любое.

Правила: водящий гоняется за игроками и заколдовывает. Тот, до кого дотронулся вода, обязан застыть на месте, раскинув руки в стороны. Остальные игроки могут его расколдовать, тоже коснувшись. Поэтому нужно не просто стоять, а громко звать на помощь: «Чай-чай-выручай!». Задача водящего — не дать «спасателям» приблизиться к орущим и заколдовать всех.

Читать еще:  Диетические наггетсы из куриной грудки

11. ТИШЕ ЕДЕШЬ, ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ — СТОП!

Количество играющих: любое.

Правила. Водящий стоит на линии финиша, игроки — на старте. Чем больше между ними расстояние, тем лучше. Вода стоит спиной и громко произносит (хоть быстро, хоть медленно): «Тише едешь, дальше будешь — стоп!». Пока звучит считалочка, игроки бегут к финишу. Как только вода замолкает, все должны застыть на месте. Кто не успел или пошевелился (вода поворачивается и высматривает несколько секунд нарушителей), выбывает. Побеждает тот, кто добежит первым и дотронется до водящего.

Количество играющих: любое.

Как играть. Игроки садятся в ряд и складывают ладони лодочкой. Водящий держит в своей «лодочке» монетку, пуговицу или другой мелкий предмет. Обходит всех сидящих, вкладывая каждому в «лодочку» свою, и произносит считалку: «Я ношу-ношу колечко и кому-то положу, а кому положу, никому не скажу». Кому-то нужно незаметно вложить «колечко». А после обхода объявить: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!». Игрок с «колечком» должен выскочить, все остальные стараются его не выпустить. Смог вырваться — стал водящим.

Как еще можно отучить ребенка от компьютера и отправить гулять — читайте здесь .

Bookitut.ru

Вы поедете на бал?

В этой игре требуется достаточно изобретательности, что и для ведущего, и для игроков немаловажно. От игрока требуется особенное внимание при употреблении слов.

Ведущий может подойти к любому игроку и проверить его «на прочность». Он должен проявить при этом максимум находчивости, остроумия и энергии. Его задача — заставить игрока ошибиться и заплатить штраф (фант).

Ведущий начинает игру присказкой: «Знайте, знайте, кто не знал, что сегодня будет бал. Губернатор велел денег прислать да кое-что на словах передать. Просил на балу черного с белым не носить, «да» и «нет» не говорить, не смеяться, не улыбаться». Тут ведущий выбирает собеседника среди гостей и задает ему вопрос: «Вы поедете на бал?»

Тот должен отвечать, стараясь выполнить поставленные условия, т.е. ответить так, чтобы не улыбнуться, не засмеяться, не сказать да и нет и т.д. На поставленный вопрос он отвечает, например, так: «Поеду».

Ведущий тем временем продолжает, употребляя запретные слова:

Может, вы уже приехали?

А цветы вы с собой привезли?

Какие же они голубые, да взгляните же на них внимательно. они же почти черные!

Да какие они черные, они, скорее, белые!

Вот гость и попался! Сказал три запретных слова: да, белые, черные. Таким образом, провинившийся отдает фант и выбывает из дальнейшего разговора.

Ведущий подходит к следующему «гостю бала» и начинает испытывать его:

Есть ли у вас рога?

Как! У вас есть рога?

Ну, раз уж есть рога, значит, и хвост должен быть?

Хвоста нет, а рога есть. А вы, собственно, человек?

Нет, не человек, с рогами только животные бывают.

И этот попался (произнес запретное слово нет).

Если гость никак не попадается на удочку, ведущему придется исхитряться. Например, у гостя пиджак черного цвета, а, отвечая на вопрос, он говорит, что он синий, ведущий доводит вопросы до абсурда: «Как?! Черный пиджак — синий? Синий, да?»

Если гость и теперь не поддается, то ведущий уточняет свои вопросы:

Может, он у вас вообще серо-буро-малиновый с белыми блестками? Да?

Потерявший бдительность собеседник совершенно неожиданно для себя может согласиться:

Если еще не все, ведущий продолжает:

Значит, пиджаку вас синий?

Сине-зеленый с блестками?

С белыми или черными?

Теперь ведущий собирает все фанты от проигравших в непрозрачный пакет. Его помощник встает спиной к этому пакету, а ведущий, доставая по очереди каждый фант из пакета, спрашивает, что этому фанту сделать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector